суббота, 24 мая 2014 г.

ЮниКредит банк, сервис? Не, не слыхали.

Неудачная смена пароля к банку онлайн и вот, доступ к счету потерян. Какое то время не было необходимости в тех деньгах. Наконец то было решено заняться восстановлением доступа к счету.



Так как счет был оформлен на тещу (особенности перевода денег за рубеж российского законодательства), нужна была доверенность. Доверенность для российских учреждений в Торонто может выдать только российское консульство. На сайте есть типовая форма, подставляем наши данные, запись на прием в консульство, потерянный день на подачу заявления. И доверенность на руках. На обычном листе бумаге с подписью и печатью.
Правила воостановления доступа к счету (нужна была новая карточка паролей, новый ID и пароль) были изучены. На проверку доверенности отводилось (согласно правилам банка) 3 дня.
Куплены билеты в Москву, долгий перелет и вот я на родине.
У меня есть 5 рабочих дней для решения проблемы с банком.
В понедельник наношу визит в банк, отделение на Пречистенке:


Мою проблему, несмотря на обилие офисов в Москве могут решить только там.
Беру талончик, жду минут 10 и вот я у стойки. Клерк, молодой парень вежливо принимает документы, сообщает о трех днях проверки. Я же в свою очередь информирую его о цели обращения и сжатых сроках. Он меня уверяет, что времени вполне достаточно и через три дня мы можем решить все вопросы.
Напоминаю, это был понедельник. Договорились, что я подъеду в четверг. Учитывая все нюансы, ребята имеют более чем три дня на свои процедуры.
Надо сказать, что перелет в Москву выбивает из колеи. Смена времени (за неделю так и не отошел и не приспособился) влияет не очень хорошо. Вечером, часов в 9 начинаешь засыпать, в 12 ночи вскакиваешь и сна ни в одном глазу. В 6-7 утра просто вырубает. Надо еще сказать, что поездка в банк занимала 2 часа в одну сторону, тремя видами транспорта.
Следующие три дня я провожу встречаясь с друзьями и в четверг еду в банк снова.

Тот же мальчик, честно глядя мне в глаза заявляет, мол ничего не готово, приходите завтра.
Приходите завтра? Это мне говорит клерк банка? Сказать что я был поражен, ничего не сказать. Никогда банк в Канаде себе такого бы не позволил. Все проблемы решаются здесь и сейчас. Служащий, сказавший такое и не попытавшийся решить проблему клиента был бы уволен.
Но я спокоен как удав, понимаю, что не в Канаде а в России и здесь другие понятия об обслуживании.
 И я задаю вопрос:
- Неужели банку недостаточно три дня на проверку доверенности?
Как выясняется, доверенность подтверждена, но служба безопасности не прислала свое одобрение. Тогда я вежливо спрашиваю, раз доверенность подтверждена и легитимна, понимает ли он что посылает в моем лице своего клиента? Он тушуется и отвечает что понимает. Тогда я прошу восстановить доступ к счету. Он начинает нести какой то бред. Я вежливо прошу пригласить кого то, кто может решать вопросы. Мальчик, ехидно улыбаясь сообщает что все начальство в разъездах. Напоминаю: четверг, 11 часов утра, разгар рабочего дня. Судя по улыбке мальчик меня обманывал. Я еще раз вежливо прошу решить все вопросы (то есть совершить все необходимые с его стороны действия) и восстановить доступ. Время у меня есть могу и подождать. На что мальчик, понимая что я его в покое не оставлю, выдает мне бумажку и карточку.
И вот здесь я лопухнулся. Дело в дом, что бумажка выданная мне имела  ID и какой то пароль, но оказалось это не тот пароль. Карточка же оказалась набором временных паролей, которые бесполезны без основного. Из-за разницы во времени я мог совершить все действия ночью (по московскому времени), тогда то все и выяснилось. Это была неправильная бумажка, но очень похожая.
Прошу жену скинуть мне образец правильной бумажки, сохраняю на планшет и еду утром в банк. Показываю мальчику обе бумажки и вопрошаю, видит ли он разницу? Он смущается, спрашивает: Ах, вам еще и пароль нужен? Блин, а я для чего сюда приехал и чем тебе толковал, цель обращения была озвучена еще в понедельник. И выдает таки заветную бумаженцию. А так как это пятница и мой предпоследний день на родине, решаю все проверить на месте. Кто ж его знает какие пакости мог сделать мальчик. Расшариваю интернет на телефоне, завожу VPN на соединение (паранойя), захожу в аккаунт и меняю пароль на свой. Вечером супруга выводит все деньги с этого счета. Больше дела иметь с этим банком не хочется.

Итого:
Три дня потраченных только на визиты в банк. Спор с мальчиком, Джет-лаг, деньги потраченные на перелет. Ну и потери по времени.
На первый взгляд все выглядит красиво и солидно. Вход представляет собой тамбур в котором открывается только одна дверь. Входишь в одну дверь, она закрывается. Тебя просвечивают и открывают вторую дверь. Не знаю, видимо недовольных клиентов опасаются. Но солидность банка определяется не только внешним видом, но и качеством оказания услуг. Выполнением процедур в отведенное время (вы же сами установили временные сроки). Степенью удовлетворенности клиента. Это называется сервис. И как раз сервиса я не видел. Сроки были нарушены, мне почему то пришлось убеждать клерка в своей правоте хотя это очевидно и я потратил лишний день на лишний визит в банк. Меня наверное избаловали канадские банки, где почти любой вопрос можно решить по телефону, либо при визите в офис. И это не займет много времени и клерк не скажет вам приходить завтра, потому что служба безопасности чего то там не сделала.
Нет у вас сервиса, господа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий